24 августа 2016 на Московском международном автомобильном салоне китайский автопроизводитель Geely представил российской публике линейку 2017 года и объявил о реализации «стратегии трансформации».

Отправлена: ser, в 27/08/2016, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

 

Новый имидж Geely: высокие  стандарты качества и европейский дизайн

 

24 августа 2016 на Московском международном автомобильном салоне китайский автопроизводитель Geely представил российской публике линейку 2017 года и объявил о реализации «стратегии трансформации». Она отражает переход компании от низких затрат к инновациям в области безопасности, технологичности и дизайна.

 

В центре внимания — флагманский седан Emgrand GT (GC-9), с экстерьера которого команда под руководством Питера Хорбери начала разработку дизайна новых машин Geely. Модель оснащена системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией контроля за «мертвыми» зонами, автоматической парковкой и круговым обзором. Статус автомобиля бизнес-класса подчеркивают детали интерьера: регулируемые задние кресла, дополнительное управление трехзонным климат-контролем и акустической системой.

 

Еще один флагман — первый полноприводный Geely NL-3. Его выпуском компания обозначила ориентацию на сегмент вседорожников. Он отвечает европейским стандартам качества и задает высокую планку китайским автопроизводителям. Мощные элементы кузова убеждают в надежности NL-3, а салон с кожаной отделкой оснащен интерактивной системой Apple CarPlay, которая позволяет вывести на семидюймовый экран функционал iPhone.

 

«Культура и искусство Азии вдохновили нас на создание автомобилей с принципиально новыми чертами и элементами. Благодаря собственным технологическим разработкам модельный ряд 2017 года качественно отличается от аналогов на внутреннем рынке и одновременно с этим отвечает европейским требованиям безопасности», — комментирует Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely.

 

На автосалон Geely привез легкий и спортивный кроссовер с высокой посадкой Emgrand Cross, который внешне напоминает стремящегося вперед велосипедиста, и концептуальный седан с куполообразной крышей GL — преемник EC7. Особый интерес вызвала обновленная версия уже популярного в России Emgrand X7, продажи которого в 2015 году составили 34% от общего объема. Модель 2017 года выполнена в фирменном стиле бренда, а измененные элементы экстерьера, такие как колесные арки и отделка передней части кузова, добавили облику вседорожника стремительности.

 

В рамках ММАС Geely также объявил о ребрендинге. «Мы рады представить новый единый логотип Geely, который стал отправной точкой в «стратегии трансформации» марки в России и мире. Теперь под ним будут выходить все автомобили компании, — рассказал Игорь Овсянников, генеральный директор Geely в России. — Мы также планируем завершить ребрендинг дилерской сети во втором квартале 2017 года».

 

Справка: Geely Holding Group — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая, основанный в 1986 году. В его структуру входят автомобильные компании Geely Auto и Volvo Car Corporation, а также производители трансмиссий Drivetrain Systems International и знаменитых лондонских кэбов London Taxi. Холдинг активно инвестирует в развитие гибридных технологий в автомобильном секторе и подготовку специалистов в сфере автопроизводства. В его активах четыре международные дизайн-студии: в Барселоне, Лос-Анджелесе, Шанхае и Гетеборге.

Geely (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») — дочерняя компания Geely International Corporation, представляет интересы бренда и является единственным эксклюзивным дистрибьютором марки на территории России. На 2016 год дилерские центры и станции находятся в 58 городах России. Geely Motors — единственный эксклюзивный дистрибьютор марки в России с 2011 года.

 

Источник: пресс-служба Geely в России

Фото: Сергей Горнов (gornovs@mail.ru), газета ДИАЛОГ.ru (http://www.dialog.msk.ru)


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?

Архив опроса