Большой Медиа-Коммуникационного Форум (БМКФ 2017) прошёл на прошлой неделе в московском Экспоцентре совместно с выставкой Связь 2017
Средняя оценка: 5.0
Отправлена: ser, в 02/05/2017, в категорию "Новости бизнеса и компаний"

Краткое содержание:

Большой Медиа-Коммуникационного Форум (БМКФ 2017) прошёл на прошлой неделе в московском Экспоцентре совместно с выставкой Связь 2017.

Организаторами БМКФ 2017 выступают ЦВК «Экспоцентр» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций). Поддержку оказывают Минкомсвязь России, КЦ (Координационный центр доменов RU/РФ), Р-Спектр (АНО «Радиочастотный спектр»),  РОЦИТ, АДЭ (Ассоциация документальной электросвязи), а также игроки российской интернет-отрасли.

БМКФ 2017 является главным конгрессным проектом Выставки СВЯЗЬ 2017, организуемым под контент-управлением РАЭК.

Первый день БМКФ 2017: тренды, вызовы, прогнозы

Стартовал БМКФ 2017 с главной аналитической панели форума, на которой Сергей Плуготаренко (РАЭК)  выступил с объемным докладом, где осветил ключевые и самые актуальные цифры Рунета о вкладе цифровой экономики России в общую экономику страны. Он отметил, что под цифровой экономикой следует понимать те сегменты рынка, где добавленная стоимость создается с помощью цифровых (информационных) технологий. Представлена она технологическими компаниями и поставщиками для технологических компаний.

Презентацию можно скачать по ссылке

Одним из аспектов исследования цифровой экономики стали актуальные вопросы медиа: реклама и тренды ее развития, инфраструкиура и связь, медиа и развлечения. Сергей Плуготаренко отметил, что объем рынка интернет-рекламы за 2016 год составил 136 млрд рублей. В целом, аналитики среди главных трендов в этой области выделяют увеличение расходов на интернет-рекламу, все более активное использование нативной рекламы, мобильной рекламы и performance, а также все больший рост популярности блокировщиков рекламы.

Область медиа и развлечений оценивается аналитиками в 63 млрд рублей. Один из главных трендов отрасли, который признают все эксперты, в том, что интернет-холдинги начинают обгонять телеканалы по влиянию и проценту аудитории.

Продолжился первый день форума в двух параллельных секциях. В первом зале прошло дальнейшее обсуждение цифровой и мобильной экономики, а также экономики данных, где главный аналитик РАЭК Карен Казарян поделился подробностями исследования, посвященного мобильной экономике Рунета. В дискуссии также приняли участие Кирилл Зендриков (ФРИИ), Ирина Левова (Институт исследований интернета), Владимир Ожерельев (РАЭК).

Во втором зале состоялось заседание по теме “Домены России”, где обсудили актуальные вопросы доменной индустрии. Спикерами панели стали Андрей Воробьев и Михаил Анисимов (Координационный центр национального домена сети Интернет),  Игорь Лидин (Технический центр Интернет).

Во втором зале заключительной темой дня стали актуальные вопросы информационной безопасности. Исходя из того, что Президент РФ утвердил новую “Доктрину информационной безопасности РФ”, перед отраслью стоит цель импортозамещения в отрасли связи и обеспечение национальной безопасности в информационной сфере. В качестве экспертов по кибер-безопасности выступили Ирина Левова (Институт развития интернета), Михаил Слепцов (Т8), Сергей Золотухин (Group-IB), Алексей Киселев (Лаборатория Касперского).

Второй день БМКФ 2017: медиапотребление, автоматизация мониторинга и performance programmatiс

Программа второго дня БМКФ 2017 началась с дискуссии “Пиастры на бочку: отбираем интернет-рынок у пиратов”, где эксперты высказали свое мнение о том, каков объем пиратского рынка, как его можно урегулировать и что может стимулировать пользователей к потреблению платного контента. Спикерами по теме стали Алексей Бырдин (Ассоциация "Интернет-видео"), Дмитрий Сергеев (SUP Media), Елена Кирюшина (Ведомости), Екатерина Миронова (ГПМ «Развлекательное телевидение»), Марина Сурыгина (TVzavr), Любовь Ячкова (IMHO), Наталия Гришкина (Яндекс), Дмитрий Карманов (СТС Медиа).

Продолжилась программа форума в двух параллельных потоках. В первом зале предметом дискуссии стало медиапотребление и экономическая ситуация на рынке СМИ. Спикеры обсудили прогнозы развития традиционных и digital-каналов, поговорили о мониторинге и анализе эффективности рекламы в медиа.

Участниками дискуссии стали Анна Иванова (СМИ2), Родион Скрябин (Lifehacker.ru), Павел Власов-Мрдуляш (Холдинг "Е-генератор"), Евгений Волков (Лайф), Вячеслав Масенков (Anews, Inc.), Алексей Гапеев (Интерфакс), Денис Перепелицын (SPB TV)

Во втором зале темой дискуссионной панели стал контроль репутации и автоматизация мониторинга в социальных сетях и СМИ. Экспертами по проблемам отрасли выступили Василий Черный (Brand Analytics), Василий Камальдинов (Почта Банк), Александра Бреус (Nectarin), Ольга Сивкова (CROS.digital), Светлана Подгорная (Михайлов и партнеры), Ольга Соколова (Digital Guru), Лилия Глазова (PR News), Георгий Оганисян (ИНТЕРФАКС).

Завершился второй день БМКФ 2017 секциями о современном образовании и performance programmatic. В первом зале Татьяна Голубовская (РОЦИТ) стала ведущей секции, посвященной образованию и кадрам в современном мире, а в качестве экспертов выступили Надежда Петрушенко (ivi.ru), Ярослав Капустинский (РОЦИТ), Кирилл Савицкий (Inlearno/Знаника), Ярослав Капустинский (РОЦИТ), Иван Засурский (МГУ, Журналистики ф-т), Кирилл Савицкий (Inlearno/Знаника)

Во втором зале день закончился обсуждением проблем Performance Programmatic и того, как по-прежнему миф или уже реальность, заставить программатик работать на бренд, какие тренды и перспективы ждут отрасль и как будет выглядеть закупка нативной рекламы через programmatic-платформы. В дискуссии приняли участие Сергей Касьянов (ADV), Александр Иванов (Auditoirus), Надежда Бабиян (Getlntent), Евгений Доронин (MediaSniper), Алексей Герцик (Nectarin), Дмитрий Кравченко (Риалвеб).

Третий день БМКФ 2017: информационная безопасность, искусственный интеллект и телемедицина

В третий день мероприятия прошли три секции, где эксперты рынка обсудили проблемы и возможности использования информационных технологий.

Программа началась с секции, организованной Гильдией вольных проектировщиков: «Инженерный дизайн: как создавать умные и красивые digital-продукты». Ведущие агентства digital-рынка и заказчики digital-проектов обсудили, как грамотно выстроить дизайн-процессы с учетом интересов бизнеса, задач пользователей и технологических ограничений. Участниками дискуссии стали Алексей Бородкин (Notamedia), Виталий Мазуревич (AGIMA), Ирина Жигалова (СБЕРБАНК), Роман Шелехов (Банк ВТБ).

Во втором зале предметом дискуссии стала культура информационной безопасности. Спикеры обсудили существующие проблемы пространства Интернет и пути их решения. Участниками дискуссии стали Аркадий Кремер (АДЭ), Евгений Зайцев (Роскомнадзор), Олег Свяцкий (Управление «К» МВД России), Ажигиров Андрей (МТТ), Дмитрий Фролов (Банк России), Виктор Васильев (ОДКБ), Андрей Бугаенко (НИИ «Восход»).

Продолжилась программа форума обсуждением использования информационных технологий в дистанционной медицине. Участники дискуссии обсудили основные проблемы телемедицины, а также перспективы регулирования оказания медицинской помощи с использованием средств связи.

Участниками круглого стола стали Искендер Нурбеков (ФРИИ), Сергей Бугаев, Александра Орехович (Фонд развития интернет-инициатив), Владимир Алексеев (ФОМС), Вадим Максимов (ПАО «МТС»), Антон Петраков («Яндекс»), Олия Артемова (Минздрав России), Георгий Лебедев (Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова), Борис  Зингерман (Гематологический научный центр) и Мария Школьникова (НИКИ педиатрии им академика Ю.Е.Вельтищева РНИМУ им Н.И.Пирогова).

Во втором зале темой дискуссионной панели стало современное ИТ-образование. Аркадий Кремер (АДЭ), Андрей Вильчинский, Эльвира Бойко и Зоя Малюк (НИЯУ МИФИ) обсудили учебные практики в сфере ИТ, порассуждали о том, на кого можно равняться в этом вопросе и к чему можно стремиться с учетом наших реалий.

Завершился БМКФ 2017 секциями об Искусственном интеллекте и Робототехнике. В первом зале Никита Куликов (HEADS Consulting) стал ведущим секции, посвященной обсуждению степени развития и сдерживающих факторы ИИ, а в качестве экспертов выступили Лаша Джанашия (ПАО «МегаФон»), Ольга Ускова (Cognitive Technologies) и Станислав Алексеев (МПА Медицинские партнеры).

Источник: сайт БМКФ 2017: http://mcf.moscow/,  runet-id

Фото: Сергей Горнов, газета ДИАЛОГ.ru


Как Вы оцениваете эту статью?

Отправитель

Отправьте Ваши комментарии
Имя:
E-mail:
Комментарии:
Insert Cancel
Опрос дня
Как преодолеть кризис?






Архив опроса